Даже маркетологи концерна не рассчитывали на необычайный успех этого автомобиля. Ведь при плане продаж в 160 тысяч экземпляров автомобиль за три года разошелся тиражом в 320 тысяч!!! В России каждый десятый Passat относится к серии СС.
Описывать внешний вид нового СС нет смысла, это действительно первый красивый автомобиль концерна, не безликий и зализанный а имеющий свои индивидуальные черты. Имея кузов седан, он скорее относится к популярному ныне классу четырехдверного купе.
Еще интереснее набор функций, которыми может оснащаться новый VW Passat СС.
С дебютировавших в прошлом году Jetta и Passat обновленный СС получил адаптивные круиз-контроль и адаптивные фары. Новый криз контроль позволяет не только удерживать заданную скорость, но и держать дистанцию до впереди идущего автомобиля и притормаживать в случае необходимости.
Оборудован новый автомобиль и системой контроля слепых зон Side assist plus. Причем это не просто система предупреждения — если в слепой зоне есть автомобиль, она не только сообщит о его присутствии миганием светодиода в зеркале заднего вида, но и создаст усилие на рулевом колесе, препятствующее перестроению автомобиля в занятый ряд. А система поддержания рядности умеет сама корректировать направление движения, правда в небольших пределах, но пологую дугу автомобиль может проехать вообще без помощи водителя.
Автоматическая парковка позволяет выполнять как перпендикулярную, так и диагональную парковки.
Гамма двигателей не изменилась и по прежнему доступны варианты как с 1.8 литровым базовым двигателем. так и топовым V6 с 300 лошадиными силами и полным приводом. Коробки — как механика, так и семиступенчатая DSG с двумя сцеплениями.