Vauxhall Insignia Grand Sport


Доступен широкий ассортимент бензиновых и дизельных двигателей, начиная с 1,5-литрового бензина с турбонаддувом, который поставляется либо с 138 л.с., либо с 163 л.с. В качестве альтернативы, есть 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л.с. или 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 256 л.с., который поставляется исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Оба быстры, но также дороги в покупке и сравнительно дороги в эксплуатации, поэтому давайте остановимся на менее мощных 1,5-литровых двигателях.

Переходя к дизелям, есть четыре доступных: 1.6-литровый с 108л.с. или 134л.с., и 2.0-литровый с 168л.с. или 207л.с. 134 л.с. 1.6 — это самое то в линейке — он более грубый, чем вариант на 108 л.с., и не намного медленнее, чем более дорогой 168-сильный 2.0-литровый двигатель. 2,0-литровый 207 л.с. не экономичен и доступен только с довольно дорогими комплектациями GSI Nav и Elite Nav.

Картинки по запросу Vauxhall Insignia Grand Sport

Оснащенный стандартной подвеской и сравнительно небольшими 17-дюймовыми колесами, я обнаружил, что Insignia Gran Sport неплохо преодолевает плохую дорогу (ямы, выбоины и т.д). Адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию моделей GSI Nav. В самом мягком режиме «Комфорт» они обеспечивают большую гибкость. В более жестком спортивном режиме поездка по нашим дорогам — просто устойчива. Какой бы выбор подвески вы ни выбрали, старайтесь придерживаться 17-дюймовых или 18-дюймовых колес, если важен комфорт езды.

Несмотря на то, что Insignia Grand Sport потерял довольно большой вес по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, он все еще чувствует себя относительно тяжелым в поворотах. Рулевое управление достаточно точное, но когда вы поворачиваете в поворот, возникает мгновение колебаний, когда тело наклоняется, и только когда оно остановилось, автомобиль проявляет готовность изменить направление.

Шум и вибрация

На холостом ходу и при ускорении вы услышите грохот и почувствуете несколько вибраций через органы управления, но в целом все нормально. На большой скорости постороннего шума не наблюдается. По вибрациям в принципе всё нормально, претензий нет. Но о шуме из-за колёс – молчать нельзя. Даже с самыми маленькими 17-дюймовыми колесами рев дороги удивительно заметен во все времена и неважно, большая скорость или маленькая. Ситуация ухудшается, если поставить колеса большего размера (шум на 20-дюймовых колесах совершенно неприемлем в автомобиле, который предназначен в большей степени для городских прогулок).
Даже сиденья в стандартной комплектации довольно удобны, но я бы предложили перейти к отделке Tech Line Nav для большего диапазона регулировок, который включает в себя наклон поясницы и наклон сиденья для лучшей поддержки бедра. Хочу также отметить, что передние и задние парковочные датчики являются стандартными для моделей Tech Line Nav и Elite Nav.

Все модели в стандартной комплектации имеют цветной сенсорный экран — 7.0 дюймов на моделях без спутниковой навигации, 8.0 дюймов с навигацией. Обе системы оснащены зеркалированием смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет управлять некоторыми функциями смартфона через информационно-развлекательный экран.