Тест-драйв Kia Magentis II – комфорт по доступной цене


Еще совсем недавно упоминание о корейском седане бизнес-класса вызывало недоумение на лицах автолюбителей. Но тест-драйв нового Kia Magentis способен опровергнуть мнение, что это  словосочетание ничего кроме недоверия вызвать не может.

Дизайн кузова

Внешне «Киа Маджентис» 2-го поколения, выглядит более привлекательно, чем предшествующая модель. Хотя в целом облик машины не приобрел заметных отличительных черт, а дизайн передней части напоминает других представителей класса. Но что касается дизайнерского решения кормы, то здесь все выглядит даже круче, чем у японцев. Одним словом, это авто сочетает в себе все лучшие дизайнерские идеи последних лет.

Киа Маджентис дизайн кузова
Внутренне устройство

Внешний «прикид» автомобиля – это еще не все. За строгим убранством скрывается очень уютный салон, отделанный приятным на ощупь кожаным материалом и пластиком. Обтянутый кожей руль можно регулировать по вылету и высоте. В водительском кресле комфортно сидеть, можно заметить даже намек на легкую боковую поддержку. Задние кресла сложно назвать обычным местом для размещения пассажиров, как в других машинах. Это настоящая софа, очень удобная для сидения. Для ног в этом автомобиле предусмотрено довольно много места.

Безопасность и электроника

К безопасности машины вопросов не возникает, так же, как и к качеству встроенной электроники.

Есть все:

• Магнитола.
• Климат-контроль.
• Электропривод боковых стекол и зеркал.
В машине имеются подушки безопасности (фронтальные и боковые).Киа Маджентис интерьер

 

 

Двигатель

Тестируемая машина оснащена двигателем, работающем на бензине, объем которого составляет 2,7 л. Мотор способен развить мощность в 193 л.с. Контроль этого «табуна» осуществляется с помощью 5-ступенчатого автомата. Двигатель данной модели самый мощный из всей линейки Magentis. Это подтверждается наличием сразу двух глушителей.

Для приверженцев экономной езды производитель представил дизельные версии автомобиля, которые уже появились в России (с 2-литровым 143-сильным двигателем).

Тест-драйв Kia Magentis II – комфорт по доступной цене

 Движение

С первых метров движения «Киа Маджентис» изумляет легкостью управления. Кажется, что руль ничего не весит и его можно передвигать всего одним пальцем. Хотя, возможно, такая особенность понравится не каждому. При разгоне автомобиль довольно уверенно себя ведет и первую сотню набирает всего за 9 секунд. Но и расход топлива весьма высок – 10 л на 100 км, а в городе и все 15 л.

Коробка автомат совершенно не гасит возможности мотора, а подвеска дает возможность ехать с комфортом, не замечая ям на дороге. Но управление этим автомобилем все-таки кажется вяловатым, так как подвеска не позволяет насладиться спортивным драйвом даже при высокоскоростном входе в поворот.

Большим преимуществом Kia Magentis можно назвать то, что в салоне не ощущается шумового дискомфорта даже при разгоне до скорости более 100 км/ч. Корейцы явно преуспели, совместив в одной машине две несочетаемые, на первый взгляд, вещи – удобство седана, принадлежащего к бизнес-классу, и доступную цену.