Tesla Model X


Казалось бы, Илон Маск очень занятой человек. В промежутке между запуском ракет в космос и рытьем больших ям в земле он также пытается революционизировать рынок автомобилей повышенной комфортности.

Хотя Tesla следит за толпой в производстве спортивного и роскошного внедорожника, Model X имеет отличительный внешний вид, и в нем также есть множество инноваций. Сюда входит автопилот, задние двери с электрическим приводом и 485 километров езды без подзарядки.

Картинки по запросу Tesla Model X

Как и все электромобили, модель X проста в управлении. Чтобы начать, все, что вам нужно сделать, это выбрать Drive и выжать педаль газа, как в обычной автоматической машине. Более того, есть одна передача, которая делает его невероятно плавным. Он отличается от большинства электромобилей тем, насколько быстро он набирает скорость. Модель P100D с превосходным диапазоном от 0 до 100 км/час за 2,9 секунды. Даже если вы выберете обычную 100D или 75D начального уровня, вы все равно наберете 100 км/час за менее 5 –ти секунд. Этого достаточно, чтобы очень эффективно прижать вас и ваших пассажиров к сиденьям.

Похожее изображение

Низко установленный аккумулятор модели X и стандартная пневматическая подвеска делают модель X более устойчивой на дороге.

На приборной панели преобладает сенсорный экран высокой четкости 17.0 дюймов, который управляет почти всеми функциями модели X, включая климат-контроль, подвеску, стереосистему и спутниковую навигацию. Имея всего две физические кнопки на приборной панели, вы получаете стильный минималистский дизайн. Хотя по меню довольно легко ориентироваться, когда вы находитесь в неподвижном состоянии, с ним гораздо сложнее работать в движении. В конце концов, вы привыкнете к этому, но всё же несколько физических кнопок для некоторых из наиболее часто используемых функций не помешали бы.

Картинки по запросу Tesla Model X салон

Сенсорный экран соединен с другим цифровым дисплеем, который заменяет датчики перед водителем. Он показывает много информации, остается легко читаемым с впечатляюще четкой графикой. Удобство также легко достигается благодаря большому диапазону регулировки как рулевого колеса, так и сиденья водителя. Сиденье удобное, особенно с регулируемой поясничной опорой. Даже после нескольких часов за рулем ваша спина будет чувствовать себя нормально.

Вы можете выбрать пять, шесть или семь посадочных мест в Model X. Все сиденья удобны и установлены индивидуально, с электрическим регулированием. Попасть в заднюю часть легко благодаря крыльям. Да-да, крыльям, потому как двери открываются вверх и внешне напоминают раскрытые крылья птицы. Правда они немного медленно открываются и закрываются.

Под сенсорным экраном находится большая полка для мелких вещей. Если вам нужно еще больше места, под капотом есть дополнительное место для хранения — еще одно преимущество отсутствия бензинового или дизельного двигателя.

Tesla Model X — не дешевая. Благодаря передовой основе и роскошной отделке она стоит дороже, чем Range Rover Sport и Audi Q7.