Tesla Model 3


Начиная с ночных твитов Элона Маскса и заканчивая кажущимися бесконечными спекуляциями о ценах на акции, вокруг Tesla так много шума, что иногда легко забыть, что компания на самом деле производит автомобили. Тesla Model 3 — хваленая модель начального уровня американского бренда была впервые представлена более трех лет назад, но, наконец, появилась на наших «берегах» в форме правостороннего управления (если стоять перед машиной).

Картинки по запросу Tesla Model 3 спереди

Некоторые из вас, поклонники Tesla, несомненно, уже много знают об этом автомобиле. У тех, кто не знает, возникнет вопрос: «что это за модель 3?». Ну, это полностью электрический автомобиль. Tesla не делает бензин, дизель или даже гибриды — и это самая маленькая модель на сегодняшний день, сидящая ниже внедорожника Model X и роскошного седана Model S. На данный момент есть три варианта на выбор: модель начального уровня, называемая Standard Range Plus, модель Long Range, разработанная для максимизации расстояний между зарядами, и вариант Performance с превосходным диапазоном, всем тем, что предлагает Porsche 911.

Картинки по запросу Tesla Model 3 сзади

В мире электромобилей Модель 3 находится между Kia e-Niro и Jaguar I-Pace, и, по крайней мере, официально может преодолевать большее расстояние между зарядами, чем любой из этих автомобилей.

Картинки по запросу Tesla Model 3 салон

Standard Range Plus начального уровня разгоняется до 100 километров в час за 6,1 секунды. Это намного быстрее, чем Kia e-Niro или, по сути, аналогичного по цене бензина или дизельного конкурента, к примеру, такого как BMW 3 серии. Тем не менее, модели Long Range и Performance имеют не один, а два электромотора и полный привод, поэтому они еще быстрее. И чтобы набрать 100 километров в час, им понадобиться всего лишь 3,7 секунды в условиях повышенной влажности. Что касается расстояния между подзарядками, то в тестах на реальной дальности Standard Range Plus проехал 292 километра. Long Range и Performance имеют более крупные аккумуляторы, и проехали 390 километров. Long Range теоретически должен преодолеть еще больше километров между зарядами, но получилось так же, как и у Performance.

Комфорт езды не является сильной стороной Tesla Model 3, но и не приносит дискомфорта. Версия Performance Model 3 имеет стандартную спортивную подвеску и массивные 20-дюймовые колеса. Эта версия Model 3 на самом деле самая удобная на дороге, оставаясь удивительно спокойной и ровной на высоких скоростях. По сравнению с конкурирующими электромобилями, даже более дорогих, к примеру, Jaguar I-Pace — модель 3 выигрывает, особенно с точки зрения производительности.

Одно из самых больших достоинств Model 3 заключается в том, насколько технологичен он. Его дополнительная система автоматического управления и адаптивного круиз-контроля «Автопилот» отлично работает в поездках, удерживая положение в центре полосы движения.

Благодаря тому, что приборная панель выглядит минималистично, все, начиная от дворников и заканчивая фарами, управляется через центральный сенсорный экран, даже регулировка зеркал и руля. Помимо этой сомнительной эргономики — вождение очень хорошее. Вы сидите относительно высоко по обычным стандартам представительского салона, а сиденье, руль и педали аккуратно выровнены.