Suzuki Vitara – все плюсы этого компактного кроссовера


Какие общие требования предъявляют к городскому или личному автотранспорту? Прежде всего, это компактность, вместительность, многофункциональность и экономичность. Последнее особенно важно, учитывая постоянное повышение цен на топливо. Ну а если предполагаются пикники за пределами городской черты, то и достаточная проходимость. Отвечает ли обновленный кроссовер Suzuki Vitara всем этим требованиям?

Внешний вид Suzuki Vitara выполнен в соответствии с современными тенденциями, но особых, оригинальных черт у него мало. Хотя определенный «налёт» брутальности все же наблюдается. Наверное, именно поэтому маркетологи Suzuki пошли на очень интересный шаг, предложив покупателям не только варианты цветового решения кроссовера, но и возможность двухзонального окраса кузова по выбору. Более того, в цвет кузову покупатель может заказать декоративные накладки салона.

Сам салон выполнен из комбинированного материала, сочетания кожи с искусственной замшей (алькантара), что позволяет комфортно находиться в салоне долгое время и легко очищать сиденья (при случае). Ну, и, конечно, у кроссовера Suzuki богатая функциональная «начинка»: множество подушек безопасности, датчики парковки, управление мультимедийной системой с помощью смартфона.

К достоинствам мультимедийной системы фирмы Bosch стоит отнести также хороший отклик на прикосновение к сенсорному экрану, даже в перчатках или варежках.

К сожалению, багажная дверь управляется механически, хотя для городских условий «виртуальная педаль» – порой незаменимая функция. Кстати о багажнике: его объем составляет порядка 375 литров, а со сложенными задними сиденьями до 710л. Погрузка багажа удобная, благодаря низкой погрузочной высоте.

Флагманский двигатель Vitara – турбированный бензиновый объемом 1,4 литра, мощностью 140 «лошадей», который работает в паре с КП Aisin. Последняя может быть или «механикой» на пять диапазонов, или гидромеханическим автоматом на шесть ступеней. Двигатель не слишком тяговитый, но главное качество для городского автомобиля – это, конечно же, экономичность. И по этому параметру двигатель Suzuki Vitara отвечает современным требованиям. Расход 2,5 литра на 100 км для загородного режима – вполне неплохой показатель.

Кроссовер может быть, как переднеприводным, так и полноприводным с блокировкой дифференциала. Последний вариант оборудуется также электронным управлением привода, где на выбор водителя имеется четыре варианта: снег, спорт, блокировка дифференциала или автоматический режим. В последнем режиме кроссовер при пробуксовке передних колес сам включает полный привод

Начальная стоимость кроссовера при переднем приводе 1175000 руб, и это с МКП. Топовая, полноприводная версия с АКПП обойдется в сумму более чем 1700000руб, что для городского современного кроссовера довольно много, (учитывая отсутствие ряда привычных технологий, имеющихся у конкурентов). Но в переднеприводном варианте цена авто Suzuki Vitara довольно интересная!