Porsche 718 Boxster


Porsche 718 Boxster является самым дешевым кабриолетом в линейке престижного немецкого бренда, а также одним из лучших. Boxster — двухместная спортивная машина с задним приводом и средним расположением двигателя, отличная управляемость, мощные двигатели и отличные коробки передач. Интерьер хорошо построен и красиво оформлен, с большим количеством места и двумя отдельными багажниками (один спереди и один сзади), поэтому он удивительно практичен.

Картинки по запросу Porsche 718 Boxster

Выбор двигателя для вашего 718 Boxster является относительно простым делом. У вас может быть 2,0-литровый агрегат начального уровня мощностью 295 л.с. или большой 2,5-литровый, который вырабатывает 345 л.с. в S или 360 л.с. в GTS с превосходным диапазоном.

2.0 — мой фаворит, потому что он хорошо тянет с низких оборотов. Турбо включается со скоростью около 2000 оборотов в минуту. К сожалению, в течение следующих 1000 об/мин или около того есть немного неравномерная подача энергии (и это еще более очевидно в модели S), но как только вы наберете обороты выше 3000 об/мин, вы получите чрезвычайно мощное ускорение вплоть до 7000 об/мин и выше. Неудивительно, что версия GTS всего на 15 л.с. больше, чем S, обеспечивает очень похожий уровень производительности. Однако ключевое различие между ними заключается в том, что он имеет гораздо более плавную подачу энергии благодаря усовершенствованному турбокомпрессору. В режиме спортивного вождения, двигатель прекрасно реагирует на низкие обороты и невероятно гибок в среднем диапазоне.

Картинки по запросу Porsche 718 Boxster

Модель GTS, возможно, еще более замечательна. Несмотря на то, что подвеска прочная, ей удается быть столь же комфортной и демонстрировать еще более высокий уровень контроля над телом, чем у стандартного автомобиля. Это поистине замечательно, особенно если учесть, что GTS оснащена здоровенными 20-дюймовыми колесами. Если не добавлять пониженную подвеску к стандартному Boxster и придерживаться колес меньшего размера, это, несомненно, обеспечит более мягкую езду, которая может подойти тем, кто рассчитывает регулярно преодолевать довольно неровные дороги.

Картинки по запросу Porsche 718 Boxster салон

Несмотря на то, что он имеет тканевую крышу вместо более прочного складывающегося металлического жесткого верха, как у конкурентов, таких как Z4 и Mercedes-Benz SLC, Boxster очень хорошо изолирован.

Не могу не сказать о коробке передач. Обе коробки передач близки к идеальным. Руководство с шестью скоростями имеет одно из самых приятных переключений, которое вы можете найти на любом автомобиле, и автомат PDK одинаково хорош.

Сидеть в этом Порше удобно, благодаря сидениям. Педали идеально расположены, а на вертикальной приборной панели вы найдете все кнопки и переключатели для управления основными функциями. Поначалу это может немного сбивать с толку, но как только вы научитесь ориентироваться в элементах управления, ими будет достаточно легко пользоваться, даже когда вы находитесь в движении. Обзорность в автомобиле отличная. Парковочные датчики доступны в качестве опции, с возможностью выбора либо датчиков заднего хода, либо пакета, который включает в себя цветную камеру, установленную в багажнике.