Вечно молодой fiat 500, несмотря на то, что в новую эру ему исполнилось 13 лет, подчинился букве закона и тенденциям. Ему досталась слегка электрифицированная версия гибрида. Это предназначено для всех тех, кто хотел бы иметь ретро-малыша, но еще не готов прыгнуть в электрокар в 500e и, конечно, заплатить огромные деньги за этот прыжок.
Что говорят цифры
Сегодня на рынке появился технически обновленный гибрид 500. Он дополнит предложение Fiat 500 с 1,2-литровым четырехцилиндровым мотором и стандартной роботизированной механической коробкой передач, то есть простой автоматической коробкой передач. У гибрида только механическая, шестиступенчатая. Различия между гибридом 1.0 и двигателем 1.2 действительно невелики. Мотор в гибриде – литровый, трехцилиндровый, мощностью 52 киловатта и 92 ньютон-метра крутящего момента.
Ускорения, скорость и масса
Старый мотор 1.2 имеет четыре цилиндра, мощность 51 киловатт и 102 ньютон-метра крутящего момента. При разгоне до 100 он на 0,9 секунды быстрее нового (разгон 500 1,2 составляет 12,9 секунды).
Выбросы
Если следовать приведенным выше цифрам, новый мотор не принесет особой добавленной стоимости. Фактически, даже забирает. Однако это, вероятно, необходимо в основном с законодательной точки зрения, поскольку у него на пятую часть меньше выбросов, чем у старого двигателя.
После цикла NEDC 2.0 (временного цикла измерения, пересчитанного из нового цикла WLTP) выбросы углекислого газа составляют всего 88 граммов /км. После интегрированного цикла WLTP, он выделяет 119 граммов углекислого газа на километр, что означает потребление 5,3 литра. Однако выбросы от двигателя 1.2 достигают 139 граммов углекислого газа /км (расход 6,2 литра).
Налоги
Новинка означает, что дистрибьютор уплачивает налог в размере 3% на автотранспортные средства (около 250 евро) для двигателя 1.2 и налог в размере 1% для гибрида 1.0, или только треть этой суммы, или чуть более 80 евро. По цене для покупателя налоговая экономия не заметна.
Экономия
Новый двигатель современнее старого, и это так или иначе почувствуют покупатели. Для менее литра меньшее потребление означает экономию на дозаправке, судя по циклу WLTP, экономия составляет 9 евро на 1000 км. Таким образом, разница в 400 евро сократится после добрых 44 тысяч км. или даже раньше, когда цена на бензин вернется к прежним уровням.
Что получат водители?
Водители также получат более приятные ходовые качества с новым мотором, особенно в виде электродвигателя мощностью 3,6 киловатта, который помогает бензиновому мотору заводиться и запускаться, и одновременно заряжает классический аккумулятор и дополнительный литий-ионный аккумулятор емкостью 0,13. киловатт-часы. Функцией электродвигателя также является очень раннее выключение бензинового мотора, например, когда скорость падает ниже 20 км/час, что благоприятно сказывается на плавности движения по городу и расходе топлива.
Доля гибридного двигателя 1.0 в продажах Fiat 500 составит 20%, что означает продажу 80 автомобилей, прогнозируют дистрибьюторы.