Народный автомобиль — Daewoo Matiz


Daewoo Matiz выпускается в Узбекистане и является одной из самых распространённых и востребованных малолитражек. Очень удобный для езды по городу, где большое количество пробок, и тяжёлая обстановка с парковкой.

Общая характеристика

К небольшим автомобильчикам такого класса большинство относятся с недоверием и считают неполноценными. Однако сев за руль Матиза, замечаешь, что разгоняется он довольно быстро. Мотор достаточно эластичен, например, на 2-ой передаче машина легко разгоняется до 60 км/ч. В городе поведение покладистое, машинка легко управляемая, там, где водители больших авто вынуждены лезть на пролом, или дожидаться своей очереди, миниатюрный пронырливый Matiz быстро оказывается впереди. Он весьма удобный и на пригородных трассах, но все же уступает более мощным автомобилям, однако скорость в 120-130 км/ч для этой машинки не проблема.

Дэу Матиз

Эта кроха в целом хорошо справляется с ухабами. Как у любой маленькой машины подвеска жесткая и короткоходная, но не гремучая, без стуков и сбоев. Несмотря на малые свесы и стальной лист, прикрывающий двигатель, проходимость кара ограничивают небольшой дорожный просвет и уязвимые компоненты выпускной системы.

Обзорность достаточно приличная за счет высокого лобового стекла и грамотно сделанными треугольниками боковых стёкол.

Шумоизоляция отсутствует напрочь, как и у всех авто такого класса.

Daewoo Matiz 2018 интерьер

Что внутри

Под капотом однолитровый мотор мощностью 63 л. с., расположенный рядно, 4-х цилиндровый, что для такого малыша уже немало. Моторный отсек маленький, узлы скомпонованы очень плотно. Зато доступ к часто используемым местам открыт, например, к лампочкам в фарах, проверке и заливке жидкостей.

Управление

Теперь о коробке передач. Работает очень даже неплохо, среднеходная, то есть передачи не длинные и не короткие (при коротких передачах приходится чаще переключаться, зато повышается динамика), они средние, втыкаются легко. Задняя скорость включается с характерным для советской классики звуком и ощутимым толчком.

Несколько слов о педалях, педаль сцепления средней мягкости, газ нажимается плавно, а вот тормоз жесткий и такое ощущение, что машина не хочет тормозить, приходиться сильнее жать на педаль.

Руль на ощупь довольно приятный, не деревянный, достаточно информативный. Приборная доска простая, но в принципе есть все необходимое.

Водителю сидеть удобно, при среднем росте еще есть запас над головой. Подушек безопасности Matiz не имеет.

Заключение

В заключение можно сказать, что хоть у него и есть мелкие недоработки в интерьере и снаружи, но несмотря на это в своём сегменте по цене и комплектации Матиз выглядит очень привлекательным.