Мытье машины в зимний период. Все отрицательные моменты


Зима – время года, которое заставляет автомобилистов задумываться над самыми простыми вещами, и часто среди подобных размышлений оказывается вопрос о том, мыть машину зимой или нет.

Единого и четкого ответа нет, поэтому автомобилисты разделились на два лагеря: часть из них предпочитает наводить чистоту время от времени, чтобы не навредить машине, другие содержат ее в постоянном порядке, не отказываясь от мытья независимо от сезона.

Стоит четко уяснить, что автомобиль нужно мыть не только для того, чтобы он хорошо выглядел, но и для того, чтобы его кузов не страдал от различных разрушительных микропроцессов, которые так или иначе будут происходить из-за грязи и наличия в ней химических веществ, которыми посыпают дороги.

При этом большинство водителей наводит чистоту исключительно снаружи (сверху) автомобиля, часто забывая о его днище, в то время как именно там скапливается наибольшее количество грязи и мусора, от чего, соответственно, оно значительно больше подвержено разрушительным процессам.

Отказываться от мойки автомобиля зимой можно по следующим причинам.

Если на улице меньше, чем -10 градусов, то мойку стоит отложить. Причина заключается в том, что даже при наличии на машине разрушающих ее элементов реакции все равно не происходят из-за низких температур, а вот после мойки (особенно не очень тщательной) все они могут возобновиться.

Постоянная мойка может значительно повредить защитный слой машины, из-за чего на ней не только активнее будет задерживаться грязь, но и все разрушающие процессы будут вредить сильнее.

Непосредственно лакокрасочному покрытию наносится довольно ощутимый вред из-за сильных перепадов температуры и влажности.

Влага может попасть в зазоры, которые есть возле фар, а при минусовых температурах она легко замерзнет, чем их, собственно, и повредит.

Могут сильно пострадать все резиновые элементы (уплотнители, дворники и прочие элементы), а их замена может быть довольно несвоевременной и дорогой.

Машина с мороза попадает в теплое пространство для мойки, а после так же резко вновь в холодное, из-за чего определенный вред наносится всем ее внешним элементам.

Часто довольно трудно высушить полностью все, из-за чего элементы остаются влажными и деформируются под влиянием низких температур.

Если водитель все же решается на мытье своей машины, то делать это рекомендуется на мойке. Более того, процесс должен происходить не сразу по прибытию, а через небольшой промежуток времени. Мыть ее нужно не только сверху, но и снизу, чтобы удалялась абсолютно вся грязь и то, что в ней. Кроме того, после мойки обязательно необходимо провести тщательную сушку всего авто и отдельно мелких элементов, чтобы они после не пострадали от мороза.

Мыть автомобиль самостоятельно не стоит, ибо справиться с этим хорошо человек не сможет, в результате чего получит больше проблем, чем пользы.
Желательно, чтобы после мойки наносилось специальное защитное покрытие, а днище дополнительно обрабатывалось защитными составами. Так и машина будет лучше выглядеть, и грязь на ней оседать будет значительно меньше.