Редизайн классического седана Mercedes – это не только эстетика; двигатели богаче для 48-вольтовой гибридной системы, а вождение с улучшенными системами безопасности становится еще более расслабляющим.
Автомобильная промышленность – это динамичная среда, находящаяся под постоянным влиянием тенденций. Технологический, дизайнерский или более политический. Независимо от тенденций, некоторые автомобили продолжают свою миссию. Когда кто-то думает о Mercedes-Benz, форма лимузина и стоящая трехконечная звезда на капоте, вероятно, впервые появляются перед его глазами. Традиция, заложенная седанами S и E. С точки зрения известности это, вероятно, первая модель S с самой давней традицией, а с точки зрения продаж – это, несомненно, E-Class, который предлагает многие из самых передовых решений S-класса в немного меньшем и значительно более доступном корпусе.
Что коснулся Роберт Лешник
Пропорции длинного капота, расстояние между первым колесом и дверью водителя, длинная колесная база и смещенная вперед задняя линия, улавливающая больше света, остались неизменными. Сбоку более выражена выпуклая линия, соединяющая переднюю и заднюю фары. Меньшие огни сияют на его лице, начиная новую философию. Как пояснил Роберт Лешник, лимузины из Штутгарта теперь будут отличаться количеством фар. Класс C загорится одним, класс E — двумя, а класс S — тремя. Самым большим внешним изменением являются выдвинутые по горизонтали задние фонари с новой графикой освещения. Они впервые достигают задней двери и подчеркивают ширину задней части.
Куда делась звезда?
Базовый E-Class больше не имеет вертикальной звезды на капоте, поскольку она входит в пакет оборудования Avantgard. У спортивного класса E капот с двумя выступами. Звезда по-прежнему установлена на капоте в комплектации Exclusive line. Однако редизайн E-Class — это гораздо больше, чем просто эстетическое изменение кузова.
Сочетание технологических инноваций с роскошью
Если внешний вид лучше всего описать словами классический, германская сдержанность и узнаваемые пропорции, то интерьер можно описать с излишеств. В салоне кардинальных изменений дизайна нет, и на то есть причины. В нем прекрасно сочетаются современные технологические решения с традиционными роскошными формами и материалами. Как и другие модели, E-Class также получил новый, более крупный центральный сенсорный экран для управления. По информации из Штутгарта, аналоговые датчики ушли в прошлое, так как экран теперь также является стандартным перед водителем. В основном каждый из экранов имеет размер 10,25 дюйма, а за дополнительную плату – 12,3 дюйма.
Самым большим и заметным нововведением в кабине водителя является рулевое колесо. И в люксовой, и в спортивной версии лишился переключателей, он покрыт блестящей черной поверхностью с ползунками. Руль привлекателен в обеих версиях и отлично лежит в руках. Он оснащен дополнительными датчиками, которые определяют, когда водитель держит его. Во время движения больше не требуется легкий поворот, чтобы система могла определить, что водитель все контролирует, достаточно легкого удержания рулевого колеса. Систему уже нельзя обмануть бутылкой или чем-то в этом роде.
Желания и реальность
Трехлитровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с отметкой 450 заслуживает только похвалы. Работает предельно спокойно и тихо, при более сильном нажатии издает приятный шум. Двести семьдесят киловатт (367 лошадиных сил) E-Class превращается в спортивный седан. Он даже не слишком жадный – 8,5 литров топлива на 100 км.
Независимо от того, насколько хорошо бензиновый или шестицилиндровый дизель вписывается в E-Class, реальность на рынке будет иной. Наибольшим спросом будет пользоваться всем известный четырехцилиндровый двухлитровый дизель мощностью 220d и 143 киловатт (195 лошадиных сил).