Mazda MX-5 RF


Обращаюсь к тем, кто любит потворствовать автомобилю с открытым верхом, но ценит возможность поднять крышу и расслабиться, когда это необходимо, вам подойдёт Mazda MX-5 RF. Инициалы обозначают Retractable Fastback и похожи на обычную конвертируемую версию, но имеют выдвижной жесткий верх с электроприводом и дополнительную звукоизоляцию, которая, как утверждается, повышает изысканность и делает ее более повседневной.

Как и обычный MX-5, MX-5 RF предлагает на выбор два бензиновых двигателя: 1,5-литровый мощностью 130 л.с. и 2,0-литровый мощностью 181 л.с. Поскольку это относительно лёгкий автомобиль, даже 1,5-литровая версия чувствует себя бодрой, если не совсем быстрой, и вращение двигателя до ограничителя, чтобы получить доступ к его скорости, является частью веселья. 2,0-литровый двигатель мощностью 181 л.с. также нуждается в оживлении, но он чувствует себя намного сильнее, опускаясь в диапазон оборотов. Оба двигателя входят в стандартную комплектацию с шестиступенчатой механической коробкой передач, но, в отличие от обычной модели, вы получаете опцию шестиступенчатой автоматической коробки передач. Она удивительно гладкая и отзывчивая в работе и хорошо справляется с оборотами.

MX-5 RF мягко подпружинен и в результате предлагает езду, совершенно не похожую на спортивный автомобиль.
Модели 2.0 Sport Nav + и GT Sport Nav + имеют более прочную спортивную подвеску с амортизаторами Bilstein, которая передает немного больше информации о дорожном покрытии пассажирам автомобиля.
Твердые секции крыши RF делают его на 45 кг тяжелее мягкого верха. Он предлагает ту же установку с задним приводом, которая дает всем вариантам MX-5 их ловкость и способность быстро менять направление, чему отчасти помогает хорошо взвешенное и точное рулевое управление.

MX-5 RF также обеспечивает отличное сцепление с дорогой, поэтому не нужно бояться использовать всю его мощность, но всегда будьте осторожны и бдительны. Мягкая подвеска, которая придает обычному MX-5 такую комфортную езду, также дает достаточно выраженный наклон кузова в поворотах, но у RF есть другая подвеска, помогающая противостоять дополнительному весу крыши. Это означает, что фракция менее бережливая и немного лучше контролируется.

Спортивные модели получают более жесткую подвеску, которая держит руль под гораздо более жестким контролем, а также усиливает стремление MX-5 входить в поворот. 2,0-литровые модели также дают вам больше тяги в поворотах, благодаря стандартному дифференциалу с ограниченным проскальзыванием.

Картинки по запросу "Mazda MX-5 RF""

Картинки по запросу "Mazda MX-5 RF""

Картинки по запросу "Mazda MX-5 RF салон""

Водительское сиденье MX-5 очень низкое, ноги поставлены прямо перед вами в стойке, как в картинге, что может сделать вход и выход из машины немного некомфортным. Низкое сиденье имеет стандартную регулируемую наклоном основу, что является приятным дополнением, но нет регулировки по высоте.

Для MX-5 RF моделью начального уровня является SE-L Nav + (в отличие от обычного MX-5, который начинается с более элементарной отделки SE), который оснащен 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном с зеркалированием смартфонов, спутниковой навигацией, DAB радио и Bluetooth.