Mazda CX-3


Вы будете в затруднении, чтобы найти лучше выглядящий маленький внедорожник, чем Mazda CX-3. Для начала Mazda настроила подвеску CX-3, стремясь подражать аккуратному управлению и комфорту своего старшего брата CX-5. Кроме того, чтобы порадовать технофилов, в него были добавлены такие современные функции, как Apple CarPlay и Android Autoing mirroring.

Картинки по запросу Mazda CX-3

Между тем, ассортимент продолжает предлагать покупателям большой выбор: два 2,0-литровых бензиновых двигателя и 1,8-литровый дизель. Доступна механическая или автоматическая коробка передач, и, это доказывает, что CX-3 — это не просто «софт-роудер», это один из немногих маленьких внедорожников, которые можно заказать с полным приводом. Бензин стандартной комплектации и дизель идут с передним приводом, бензин на 148 л.с. доступен только с полным приводом. Несмотря на то, что двигатель Arona 1.0 TSI 115 с турбонаддувом имеет меньшую мощность, он имеет более низкую нагрузку. 148-сильный двигатель в этом обновленном CX-3, по сути такой же, как и в предыдущей версии. Он обладает большей мощностью, чем бензин мощностью 119 л.с., но при одинаково пиковых оборотах он выдает идентичный крутящий момент, а его тяжелая система с полным приводом приводит к небольшому ускорению на дороге.

Картинки по запросу Mazda CX-3

Несмотря на то, что CX-3 более устойчив, чем некоторые из его конкурентов, такие как C3 Aircross, он чувствует себя лучше привязанным и более собранным по заметно волнистым дорогам. Модели SE Nav + и SE-L Nav + поставляются с 16-дюймовыми сплавами, которые обеспечивают лучшую езду, в то время как Sport Nav + оснащается более крупными 18-дюймовыми колесами (низкопрофильные шины мало помогают в амортизации ударов).

Картинки по запросу Mazda CX-3 салон

У CX-3 есть две разные стороны. Первая сторона — это городская езда. Им легко управлять, он спокойно входит в повороты. Вторая сторона — это спортивное преимущество. На открытых дорогах минимальный крен кузова и жесткое самообладание (от части благодаря жесткой подвеске), делают его спортивным.
Бензиновые двигатели громкие и не такие плавные, как у некоторых конкурентов. Дизель еще громче, и к тому же он посылает несколько вибраций через рычаг переключения передач и руля, но если сравнивать с другими автомобилями этой же ценовой политики, то для дизельной Мазды — это не грубый шум.

Картинки по запросу Mazda CX-3 салон

Элементы управления CX-3 гладкие и хорошо взвешенные, что способствует плавному стилю вождения. Например, ручное переключение передач является точным и не требует больших усилий, автоматическая коробка передач «скользкая», а тормоза — прогрессивные.

Относительно легко найти удобную позицию вождения в CX-3 благодаря широкому диапазону регулировки сидений и руля. В стандартной комплектации все регулировки осуществляться вручную, но на моделях с более высокими техническими характеристиками это всё делается электрически. Органы управления, расположенные в пределах легкой досягаемости, четко обозначенные и, следовательно, простые для понимания.
Запомните, Mazda CX-3 не является особенно экономичным маленьким внедорожником.