Maserati – итальянская легенда автопрома

Масерати

Фирма была основана благодаря силам шести братьев Мазератти. Создание известного логотипа марки с трезубцем принадлежит Марио, который в отличие от своих пяти других кровных родственников, был отличным художником. Идеей для создания послужил древнегреческий морской бог Нептун с трезубцем в руках.

Самым первым, кто стал увлекаться техническими новшествами в семье Мазератти, был Карло. Он смог стать отличным гонщиком, сконструировал свой собственный одноцилиндровый двигатель, работал в разных компаниях и заработал себе хорошую репутацию. В будущем, успехи старшего брата сыграли на руку младшему — Альфьери, которого взяли на работу в возрасте шестнадцати лет.

Карло умер совсем молодым в двадцать девять лет. Его дело продолжил младший брат – Альфьери, продвигаясь вверх по карьерной лестнице. Его целеустремленность помогла ему в дальнейших начинаниях. И в 1914 году он открыл свою фирму под названием «Alifieri Maserati».

В середине 20-х годов прошлого столетия сотрудниками фирмы был сконструирован первый спорткар – Tipo 26, занявший лидирующее место в гоночных соревнованиях. Под управлением Альфьери были созданы такие модели как: 8С2500 и V4c16 модель, ставшая рекордсменом на десятикилометровой трассе.

Maserati – итальянская легенда автопрома

Maserati Tipo 26M

Младший Мазератти погиб в 1932 году и его приемниками стали оставшиеся три брата: Биндо, Этторе и Эрнесто. В начале 40-х годов 20 века в компании произошли кардинальные перемены, братья продали фирму потомству Орси.

В сложный период Второй мировой войны производственная деятельность компании была сконцентрирована на создании военной промышленности, но после окончания боевых действий выпуск легковых и гоночных автомобилей возобновился.

В 1973 году компанию чуть ликвидировали из-за нефтяного кризиса, так как машины, выпускаемые Maserati, относятся к спорткарам и требуют огромного количества топлива. Все обошлось благодаря вмешательству в дело правительства страны, фирма перешла во владение GEPI.

В середине 70-х годов руководство над компанией Maserati взял на себя бывший гонщик Алессандро де Томазо.

Под руководством агентства Fiat Auto, завладевшего акциями Maserati в начале девяностых, создали автомобиль Quattroporte. Профессионалы отмечали утонченность и исключительность новой машины.

Maserati – итальянская легенда автопрома

Maserati Quattroporte GTS Granlusso 21

В последнем десятилетии двадцатого века раскрылись все возможности машин Maserati. На производственных мощностях стали разрабатывать и улучшать новые модели обычных легковых автомобилей и спорткаров, которые впоследствии выигрывали всевозможные турниры.
А в 200-х годах фирма продала рекордное число машин среди всего западного автопрома и еще раз всем доказала на что способна.

Легендарные спорткары этой марки знакомы всем, на них выиграно множество конкурсов и соревнований. Компания по сей день расширяет свои возможности и продолжает развиваться.