Luxgen 7 SUV — люкс по-тайваньски

Люксген 7

На наших дорогах можно встретить достаточно большое количество китайских автомобилей. Но о тайваньской марке Luxgen подавляющее большинство людей даже не слышало. Тем интереснее проверить один из таких автомобилей в деле.

На территории азиатского континента очень интересно произносят название данного бренда. «Лаксджин» — у них эта марка называется именно так. Сама автомобильная компания расположена на Тайване. Но производством машин заняты китайцы. В этом плане компанию можно сравнить с HTC, производителем смартфонов. Однако есть одно заметное отличие. Один из заводов компании Luxgen расположен в России, на территории Черкесска. Именно этим объясняется относительно низкая стоимость автомобиля Luxgen7 SUV. У нас его можно купить всего за 1 500 000 рублей. Цена была бы ещё ниже, если бы не всяческие узлы и разработки от других производителей, которые задействованы в данном автомобиле. Эти детали создавались европейцами и японцами, после чего отправлялись в Россию для окончательной сборки. Словом, в создании этой машины задействованы самые разные страны. После этого точно перестает быть понятным, по правилам какого языка следует произносить название производителя.

Luxgen 7 SUV - люкс по-тайваньски

Но давайте вернемся к самому автомобилю. Его смело можно считать люксом, ничего лучше тайваньская компания не производит. Под капотом этого монстра располагается бензиновый двигатель. Его 2,2-литровый объем дополнен турбиной, что позволило достигнуть 175-сильной мощности. Поездка осуществляется при помощи пятиступенчатой автоматической коробки передач. Именно её создавали в Японии, в данном случае этим занималась фирма Aisin. Автомат обладает десятью алгоритмами работы. Это позволяет коробке адаптироваться под каждого водителя. Однако отсутствие шестой ступени всё же чувствуется, поэтому друг от друга алгоритмы работы не слишком сильно отличаются. Да и 175 лошадиных сил перестают радовать после того, как узнаешь о почти двухтонной массе Luxgen7 SUV. Такую тяжесть двигателю тянуть очень сложно. Неудивительно, что до «сотни» машина разгоняется лишь за 10,3 секунды. Порадовать способен тот факт, что при обгонах автомат продолжает поддерживать средние обороты. По крайней мере, в большинстве случаев.

В качестве шасси тайваньцы взяли вариант от легкового автомобиля. Спереди установлен McPherson, позади полужесткая балка. Обычно так создаются городские хэтчбеки. Клиренс не позволит вам выехать на настоящее бездорожье. А этого очень хочется, так как автомобиль обладает полным приводом. Если только вы не поскупитесь, так как существует конфигурация с передним приводом, которая стоит на 180 000 рублей дешевле. При полном приводе к поведению машины на трассе особых претензий нет. При езде по неровной поверхности начинает трясти, а управление становится вялым. Застрять Luxgen7 SUV может, это без всяких сомнений.

Luxgen 7 SUV - люкс по-тайваньски
По всей видимости, наибольшее время при проектировании автомобиля было уделено всяческим удобствам в салоне. Хочется отдельно отметить водительское кресло, прекрасно управляющееся с массажом спины. Ещё спинку кресла можно прижать к рулю, что отобьет желание злоумышленников угонять автомобиль. Хотелось бы сказать ещё о многих достоинствах салона, но их просто нет. Он хороший, но среди других машин с подобным ценником ему выделиться не получается. А вот о некоторых недостатках упомянуть следует. В частности, блок регулировки зеркал располагается в не самом удобном месте, из-за чего во время движения настроить зеркала очень сложно. Некоторые обрадуются наличию в этих зеркалах камер контроля «слепых зон» и кругового обзора. Автомобиль способен выдавать вам разные подсказки. Делает это он голосом: динамики расположены в спинке водительского кресла, почти под самым ухом. Любопытно, что такие технологии редко встретишь даже в более дорогих автомобилях от немецких, итальянских или американских производителей.

И это ещё не вся электроника, которой набита эта тайваньская машина. На панели приборов вы можете обнаружить даже розетку на 220 вольт! Очень полезно в том случае, если вы вдруг забыли автомобильное зарядное устройство для своего мобильного телефона. Из более важных технологий можно отметить ассистента торможения, трекшн-контроль, систему стабилизации и систему распределения усилий. Общий уровень исполнения машины — чуть выше российского и китайского, но ниже любого другого. Однако уровень электроники — превосходный, других слов сказать невозможно.

Пару слов бросим об интерьере. Он имеет кожаную обивку. Но в некоторых местах вас будет раздражать обычный пластик, как это бывает в российской продукции автозавода ВАЗ. В ночной темноте путь освещают светодиодные и ксеноновые фары.

Что же получается в итоге? Luxgen7 SUV можно считать неплохим автомобилем. Он обладает многими современными электронными технологиями, которых ещё долго не дождутся владельцы российского автопрома. Но двигатель не позволяет автомобилю раскрыть весь свой потенциал, ему остро не хватает мощности. Да и в салоне всё очень простовато. Платить ли за такую машину полтора миллиона рублей (вариант с передним приводом точно следует отбросить) — решать только вам.