Когда и как делать диагностику и ремонт подвески


Роль автомобильной подвески состоит в том, чтобы принимать на себя возникающие при езде нагрузки, а также компенсировать неровности дороги и реагировать на:
• попадание колеса в яму или ухаб;
• крен автомобиля на поворотах, разгонах или при торможении;
• наезды на препятствия и т.д.
Кроме того, подвеска должна выдерживать разрушительное воздействие влаги, пыли, песка, соли или других агрессивных, противогололедных фракций.
Несмотря на то, что в подвеску изначально разработчиками закладывается достаточно высокий запас прочности, благодаря низкому качеству дорог часто возникает потребность пользоваться услугами автосервиса по оценке состояния и ремонту систем подрессоривания.

Признаки неисправности подвески

Определение необходимости реставрации ходовой части выявляется по таким признакам как:
• посторонний стук в подвеске во время движения по неровной или ухабистой дороге (особенно по брусчатке);
• произвольное схождение с оси движения из-за попадания в мелкую колею, уход автомобиля в сторону при отпущенном руле;
• «рыскание» автомобиля из стороны в сторону на скорости выше средней;
• вибрации, передающиеся на кузов.
Все эти симптомы говорят о необходимости осуществить в автосервисе ремонт подвески.
Эксплуатация автомобиля в течение длительного срока без ТО, а также возможные аварии и удары часто заканчиваются для подвески деформацией, нарушением целостности узлов, полной или частичной разрегулировкой модулей ходовой части. Также возможно разрушение отдельных защитных или основных функциональных деталей.

Предметный осмотр на СТО

Перед тем, как осуществлять ремонт, обратившись в автосервис, ваш автомобиль будет исследован специалистами, которые осуществят:
• визуальный осмотр гидроусилительного рулевого узла – насоса, рейки, трубок и шлангов;
• проверку подшипников в ступицах колес;
• ревизию сайлентблоков;
• осмотр герметичности соединений тормозных магистралей;
• проверку опорных элементов – рычагов, чашек, пружин, амортизаторов, подушек;
• проверку на люфт рулевых наконечников, шаровых опор и ШРУСов;
• анализ состояния тормозных колодок, барабанов, дисков, суппортов;
• осмотр передних и задних стоек.