В «Хонда» обновили представителя одного из самых популярных автомобильных сегментов в Японии – кей-кар Honda N-One. Поколение 2020-2021 получило косметические доработки в дизайн, улучшения в салон и комплектацию, а также плановые технические усовершенствования.
Так в экстерьере сити-кара появилась видоизмененная решетка экстерьера, ходовые огни с LED наполнением, задние плафоны габаритных огней стали квадратными, а бампер обзавелся датчиками парковки.
В салоне Honda N-One устанавливается новое поколение мультимедийного комплекса, он получил дополнительный к главному, небольшой сенсорный дисплей управления. Диван, установленный спереди, уступил место двум раздельным креслам с минимальной поддержкой, а вот в стайлинг-версии кей-кара RS – тут установлены классные кресла-ковши. Ретро круг исчез из зоны приборной панели, вентиляционные дефлекторы стали квадратной формы.
В комплектацию сити-кара добавлен пакет активно-пассивной безопасности Honda Sensing, куда вошли интеллектуальная система смены света дальний-ближний, автоматическое торможение, функция распознавания велосипедистов и пешеходов, круиз-контроль с адаптацией, предотвращение фронтальных столкновений, сканер дорожных знаков.
Моторный ряд обновленного Honda N-One сохранил свои динамические и мощностные показатели (атмосферный 58-сильный 3-цилиндровый двигатель и турбированный 64-сильный), носиловые установки теперь более экономичны, новой серии S07 В. Спортивная модификация Honda N-One RS может быть укомплектована 6МКПП, все остальные версии – только с бесступенчатым автоматом.
Плановый рестайлинг кей-кара «Хонда» проведен с целью остановить динамику падения спроса на модель в Японии, при том, что еще один представитель линейки N – микровэн N-Box остается лидером продаж своего сегмента.