Какие автомасла лучше выбрать?


Основной технической жидкостью любого транспортного средства является автомасло. Без него не поедет ни один автомобиль. Во время эксплуатации машины масло загрязняется и приходит в негодность, поэтому оно требует периодической замены.
Существует несколько видов автомобильных масел. Они отличаются между собой производителем, составом и стоимостью. Самым важным параметром служат компоненты, входящие в состав масла. В зависимости от технических характеристик, заливается тот или иной вид масла. Неправильно подобранное масло грозит быстрым износом основных узлов и механизмов, что впоследствии выльется в дорогостоящий ремонт.
Для производства масла используют базовую жидкость, в дальнейшем она наделяется свойствами с помощью различных присадок.
В зависимости от этого, различают следующие виды моторных масел:

— синтетическое. Консистенция масла имеет хорошую текучесть, это благоприятно действует на механизмы транспортного средства. Детали поддаются меньшему трению, что существенно снижает расход топлива;

— минеральное. Стоимость такого вида масла небольшая, что прельщает большинство автовладельцев. Вместе с тем такая жидкость обладает большой вязкостью, это свойство не подходит для зимнего использования;

— полусинтетическое. Этот вид масла получается путем смешивания минерального и синтетического видов. Он обладает средними характеристиками. Стоимость его приемлемая.

Существует два основных способа замены масла:

— традиционный. Процедура представляет собой слив масла через пробку. Сначала нагревается двигатель высокой температуры. Затем снимается старый фильтрующий элемент. Это делается, чтобы грязь из фильтра не вернулась в картер двигателя. Процедура слива таким способом займет около десяти минут. После этого очищается пробка от грязи, меняется прокладка, и пробка устанавливается на место;

— нетрадиционный. Это мероприятие проходит с помощью вакуумной установки. Минусом такой технологии служит наличие остатка масла.
В большинстве случаев замена масла сопровождается установкой нового фильтра. Новое масло заливается с высунутым щупом. Затем уровень жидкости нужно замерить. Если масло будет превышать допустимое значение, в этом нет ничего страшного. Достаточно всего лишь двигатель запустить в работу. При нехватке масла загорится соответствующая лампочка на приборной панели. В этом случае нужно обязательно восполнить объем недостающей жидкости.