Как подкрасить легкосплавный диск своими руками?


С годами покрытие легкосплавных дисков на автомобиле повреждается. На это может быть несколько причин:
-механическое повреждение диска в результате неаккуратной езды;
-отслаивание краски при взаимодействии с реагентами.
Как поступить? Можно, естественно, перекрасить диск целиком, но если повреждений не так много или затронута не вся поверхность диска, то проще произвести локальную подкраску, не потратив много времени и средств.

Что же потребуется?
1. Наждачная бумага для удаления старой краски.
2. Обезжириватель.
3. Бумажный скотч для четкого обозначения места окраски.
4. Специальная краска для дисков (в форме аэрозольного баллончика), которая содержит все необходимые компоненты, не требуя при этом предварительной грунтовки.

Как же проводится процедура восстановления покрытия колесного диска?
Для примера возьмем участок диска со «вспучившейся» краской.

Начинаем зачистку. Берем наждачную бумагу и удаляем старую краску до «белесого» состояния обрабатываемого участка диска. Если в наличии имеется небольшая шлифовальная машинка, то процесс удаления будет еще проще и быстрее. Главное – добиться сглаженного плавного перехода от краски до металла, иначе в последствии это может быть заметно
После проведенного выравнивания поверхности обезжириваем ее при помощи смоченной в специальном составе салфетки.

Ограничиваем область покраски, наклеив ленты скотча. Идеально будет работать вдоль ребер, что позволит минимизировать вероятность того, что переход от свежеокрашенного участка к оригинальной покраске будет сильно заметен на покрытии, так как при выборе краски идеально «попасть в цвет» бывает довольно трудно.
Для достижения равномерного однородного покрытия наносим два-три слоя специальной эмали с промежуточной сушкой около 10-15 минут.
После проведения работ по желанию можно нанести защитное лаковое покрытие, что придаст краске дополнительный глянец.

Снимаем бумагу и проверяем результат работы. Если работа проводилась рекомендуемым выше образом, должно получиться красивое покрытие с практически незаметной разницей на границах перехода.