Качественные шины — безопасность авто.


Основным атрибутом автомобиля являются шины. Они в первую очередь отвечают за безопасное передвижение на дороге, особенно в зимний период времени. Резина плохого качества, несоответствующая грузоподъемности автомобиля и сезону сводит к минимуму даже самое бережное вождение. При покупке шин не стоит экономить. Хорошие покрышки высокого качества способствуют быстрой и безопасной езде.

Качественная резина отлично поддерживает сцепление с дорожным покрытием, обеспечивает небольшой тормозной путь и отличную управляемость транспортным средством. Шины не должны шуметь при езде и иметь большой эксплуатационный срок. Резина должна быть мягкая и не повышать расход топлива.

Современные производители наводнили рынок большим ассортиментом различной резины. В первую очередь резина подразделяется на камерную и бескамерную. В настоящее время автолюбители отдают предпочтение бескамерному варианту. Они имеют меньшую массу и простой ремонт.

В зависимости от вида размещения нитей корда, все шины разделяются на диагональные, радиальные и диагонально-опоясанные. Сегодня большим спросом пользуется резина радиального вида. Нити в таких моделях размещены по радиусу от одного края к другому. Это способствует отсутствию деформации. Шины, имеющие диагональное переплетение нитей, при езде нагреваются, что сказывается негативным образом на их сроке службы.

В зависимости от дорожного покрытия, различают следующие виды покрышек:

— дорожные. Отличаются типом протектора. Обычно это прямые линии, позволяющие контролировать управляемость транспортным средством;

— внедорожные. Подходят для различных вариантов дорожных покрытий;

— универсальные. Это бюджетный вариант, их еще называют демисезонными. Они сочетают в себе качества всех видов резины. На сильно заснеженных трассах или дорогах, имеющих наледь, эта модель ведет себя непредсказуемо;

— зимние. Эти варианты изготавливаются из каучука мягкой консистенции. Благодаря этому, резина не замерзает при низких температурных режимах. Некоторые модели оснащены шипами. Такие виды оптимальны для трасс, имеющих наледь и снежные накаты. На зимней резине выполняется европейский или скандинавский тип протектора;

— летние. Изготавливаются из жесткой резины, которая не подвержена высоким температурным показателям. Летние модели резины нельзя использовать при температуре ниже 5 градусов тепла. В противном случае они станут слишком жесткими и потеряют сцепление с дорожным покрытием.