История Mazda


Автомобильный бренд «MAZDA» появился в шестидесятых годах прошлого столетия путем реформирования ранее существовавшей японской компании «TOYO KOGIO CO LTD». Может показаться немного забавным, но изначально эта компания занималась выпуском стройматериалов, преимущественно из пробкового дерева. Название этой компании звучало как «TOYO CORK KOGIO», где слово «CORK» переводится как «ПРОБКА».

Первоначально японская компания «TOYO KOGIO CO LTD» была ориентирована на выпуск мотоциклов. Это было обусловлено сложившимся в то время в Японии экономическим положением и невысоким благосостоянием населения. Поэтому первым «детищем», выпущенным в тридцатых годах XX столетия, стал трехколесный мото — грузовичок, предназначенный для перевозки мелкогабаритных грузов.

Однако время шло, страна развивалась, и дешевые мотоциклы стали утрачивать свою актуальность. В связи с этим компания «TOYO KOGIO CO LTD» перепрофилируется на выпуск недорогих легковых автомобилей и меняет своё название на «MAZDA». В начале шестидесятых годов выходит первый автомобиль этого бренда «R-360», который представляет из себя двухдверную малолитражку. Её основным достоинством являлось сочетание невысокой цены и комфорта. Следом за ней были выпущены седаны CAROL-360 и CAROL-600. Первый был двухдверным, второй четырех. Видимо, ввиду отсутствия опыта автомобилестроения, собственных инженеров и дизайнеров, первые модели «легковушек» Мазды являлись копией, популярного на тот момент, американского Форда «ANGLIA».

Картинки по запросу CAROL-360

Следующей моделью «MAZDA» стала «FAMILIA», предназначенная первоначально для внутреннего рынка. Зарубежным потребителям она известна как «MAZDA — 323».

Картинки по запросу MAZDA - 323

Позднее были выпущены «MAZDA — 626» (CAPELLA)

Картинки по запросу MAZDA - 626

и «MAZDA — 929» (KOSMO).

Картинки по запросу MAZDA - 929

С изобретением роторно — поршневых двигателей «MAZDA» начинает выпуск спортивных легковых авто, таких как «KOSMO SPORT», «CAPELLA RX-2», «SAVANNA RX-3».

Картинки по запросу SAVANNA RX-3

Благодаря внедрению новых идей и соблюдению стратегии «сочетание невысокой цены, комфорта и качества» в начале восьмидесятых годов Мазда осваивает мировой авторынок, занимая лидирующие позиции даже в условиях жесткой конкуренции американского рынка. В настоящее время в список выпускаемых «MAZDA» автомобилей входят, помимо легковых, спортивных авто, внедорожники и «семейные» автомобили, имеющие повышенную вместительность.