Hyundai I20 N — заряженный кореец


Маленький, задорный хэтчбек в B-сегменте, Hyundai входит в область, которую другие давно признали непредсказуемой. Ford Fiesta ST и VW Polo GTI остались на поле боя. Уже нет на рынке Ibiza Cupry, 208 GTI, Clio R.S., никто не помнит, что когда-то были Fabia RS или Meriva OPC. Это не имеет значения. И пока еще мало шансов заработать на себя. Ну, если мы не говорим о создании имиджа бренда.

Hyundai I20 N

Но в любом случае I20 N обещает быть отличным.
Четырехцилиндровый двигатель 1.6 с турбонаддувом, 204 л.с. и 275 Нм крутящего момента, 6-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод, 1190 кг, дополнительный дифференциал повышенного трения — кроме турбокомпрессора, есть полная олдскул. Никакой гибридизации даже в мягкой версии. Более жесткая подвеска, более крупные тормоза, 18-дюймовый Pirelli P-Zero и более прямое рулевое управление — старая добрая школа хот-хэтчей.

Пусть не будет — не устарело
В салоне — экран вместо часов, большой экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Водитель может рассчитывать на поддержку всех современных систем безопасности и помощников по безопасному вождению. Но он также может выключить их или, по крайней мере, усыпить. Говоря о деактивации, мы даже имеем в виду систему стабилизации, которую можно переключить в спортивный режим или полностью отключить. В самой жесткой настройке водитель может рассчитывать только на поддержку ABS.

Hyundai I20 N

Красная кнопка на рулевом колесе активирует функцию автоматической дроссельной заслонки, которая упрощает переключение на пониженную передачу при активном педалирование.

Машина очень быстрая для класса хетчей, ведь Hyundai обещает разгон до 100 км / ч за 6,7 секунды, а максимальную скорость 230 км / ч. Для такой маленькой городской машины это настоящий снаряд.

Цену на эту машину корейцы пока не объявили, они объявили, что первые агрегаты появятся в европейских автосалонах весной следующего года.

А как часто мы сможем увидеть их на улице?
В Германии, Великобритании и Франции найдутся желающие поучаствовать. Возможно, даже несколько штук будут проданы в Польше. Когда Skoda продавала Fabia RS, на долю этой топовой версии , приходилось около 4 процентов проданных модель. С другой стороны, версия Монте-Карло, который только выглядел быстрее обычного, смогла набрать 11 процентов. В случае с Hyundai, вероятно, будет аналогично — покупатели в большинстве случаев выберут версию N-Line в максимальной комплектации, которая будет стоить неоправданно дорого.

И очень хорошо, потому что Hyundai все равно не пришлось бы его продавать. Корейцы пока не предоставляют данных по выбросам СО2 I20 N, но Kia предлагает Ceed GT с таким же 204-сильным двигателем. Средние выбросы CO2 по каталогу, составляющие 169 г / км, никак не помогают достичь мифического среднего значения в диапазоне 95 г / км. И согласно недавнему отчету по транспорту и окружающей среде, Hyundai, несмотря на то, что у него есть Kona и Ioniq в электрическом диапазоне, все еще находится под угрозой. Текущее среднее значение в этом случае составляет 102 г / км, только Mercedes и Jaguar Land Rover могут наверстать упущенное.