Honda Forza 750


До сих пор у семейства скутеров Honda Forza был двигатель 300-й серии, который вызывал величайшие эмоции. В 2021 модельном году покупатели также могут заказать макси-скутер 750-й версии, сочетающий в себе превосходные ходовые качества с высоким уровнем комфорта.
Двухцилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 745 кубических сантиметров отвечает за движение, передавая 43 кВт/59 л.с. и 69 Нм крутящего момента на заднее колесо через шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Это означает, что самокат весом 235 кг должен достичь отметки 50 за 3,9 секунды. Хонда указывает расход как четыре литра. Одним нажатием кнопки водитель может установить три режима движения: в дополнение к «Стандартному», есть «Спорт» и «Дождь», в которых снижается как мощность, так и тормозной эффект двигателя.
Honda Forza 750 стоит на 17 дюймовом переднем колесе, управляемом перевернутой вилкой, и на 15-дюймовом колесе со 160-дюймовыми шинами, управляемом алюминиевым двухрычажным поворотным рычагом с регулируемой центральной пружинной стойкой. Спереди также два 31-сантиметровых тормозных диска с радиально установленными четырехпоршневыми тормозными суппортами.
Forza 750 предлагает некоторые современные удобные решения, такие как система смарт-ключей, которая позволяет разблокировать и запустить машину без ключа. Под многоместным сиденьем имеется вещевой отсек объемом 22 литра с местом для закрывающего все лицо шлема. Светодиодные фонари по периметру, 5-дюймовый цветной дисплей в кабине, возможность подключения к смартфону, USB-порт для зарядки, перчаточный ящик или трехступенчатая антипробуксовочная система HSTC — это дополнительные детали обширного стандартного оборудования. Опционально есть ручки с подогревом, верхние или боковые корпуса. Honda еще не объявила цены и вывод на рынок Forza 750. Вероятно, он будет доступен в начале 20 или 21 года, и цена обязательно будет достигать пятизначного уровня.