Франкфуртского автосалона больше не будет


Автомобильные выставки переживают серьезный кризис. Даже на крупнейших автомобильных выставках-ярмарках возникают проблемы, связанные с отказом от участия крупных автомобильных концернов. Но мало кто мог подумать, что с 2021 года прекратит свое существование легендарный Франкфуртский автосалон. Отзывы экспертов неутешительны: переговоры о проведении мероприятия все еще ведутся, решение не окончательно, но сохранить традиционную ярмарку вряд ли удастся.

Всему виной Интернет
Когда-то автомобильная ярмарка была местом, где можно было увидеть все новинки, которые появятся на рынке в ближайшие несколько месяцев. Сегодня, в эпоху Интернета, сведения практически обо всех новых моделях известны намного раньше. Поэтому все больше и больше производителей автомобилей предпочитают обходить даже самые крупные выставки или, по крайней мере, выбирать только некоторые из них. Проблема не обошла и Франкфуртский автосалон: здесь все меньше новинок и экспертов.

Выгодны ли выставки автоконцернам
Участие в выставках имеет свои преимущества. Представители СМИ, присутствующие на таком мероприятии, пишут и говорят только о представленных новинках, в то время как в Сети интерес аудитории не сконцентрирован, и распространяется на несколько десятков премьер. Но нельзя забывать о достаточно больших деньгах, которые тратятся на участие в ярмарках.

Возможно, мероприятие все же состоится
Организаторы рассматривают возможность проведения выставки в каком-то другом немецком городе. К ним относятся Берлин, Мюнхен и Гамбург, Кельн, Штутгарт и Ганновер. Эксперты говорят, что анализируют разные варианты. Они ищут предложение, которое будет наиболее креативным и сможет привлечь, с одной стороны, как можно больше производителей, а с другой — большое количество потенциальных клиентов.

Краткая история Франкфуртского автосалона
Автомобильная ярмарка во Франкфурте проводится уже почти 70 лет, и, безусловно, это решение является довольно сильным ударом по имиджу города. Но нельзя не отметить заметный спад интереса со стороны посетителей — в прошлом году мероприятие посетило только 550 000 человек, то есть значительно меньше, чем в 2017 году (810 тысяч) и 2015 году (931 тысяча).Возможно, в 2021 году выставка все же состоится, и проведение мероприятия в новом городе оживит интерес потенциальных посетителей. В любом случае, стоит признать, что в автомобильном маркетинге завершается целая эпоха.