Дороги в России должны стать надежней


На федеральных трассах начнут использовать цементобетон, это сделает их крепче и надёжнее.
Сейчас в РФ наблюдается рост на автомагистралях и увеличение количества фур, это вызывает необходимость делать автотрассы с более долгой возможностью эксплуатации. Дорожные службы утверждают, что необходимо увеличить межремонтные промежутки для федеральных трасс. В качестве аргумента они утверждают, что перекрытие магистралей на время починки становится причиной большого числа аварий. Разумеется, что мелкий ремонт неисправностей на дороге никто отменять не собирается, но что бы избежать глобального износа автотрасс, нужно повышать долговечность дорожного полотна. Планируется строить больше жёсткого полотна с цементобетонным покрытием, это даст возможность грузовым автомобилям передвигаться без ограничений в любое время года, а так же увеличит межремонтный срок до 30-40 лет.
Но, конечно, есть и негативные стороны. Прокладка подобных автомагистралей обойдётся стране дороже и займёт больше времени. На данный момент суммарная протяжённость построенных по новой технологии дорог в России достигает 1300 км., а к 2030 году власти планируют заменить 50% дорог на цементобетонные.