BMW 6 Series GT


Начнем с того, что большая часть интерьера 6-й серии GT разделена с блестящей последней 5-й серией, а ее размеры больше похожи на просторную и роскошную 7-ю серию. Однако, несмотря на свои размеры, 6 Series GT весит примерно на 150 кг меньше, чем его предшественники – а мы, то помним, что вес был одной из самых больших проблем БМВ 5 Series GT.
Линейка двигателей для серии GT довольно проста: у вас есть выбор из двух бензиновых двигателей (четырехцилиндровый 630i или шестицилиндровый 640i) или двух дизелей (620d и 630d).

Картинки по запросу BMW 6 Series GT

640i — это 3,0-литровый агрегат с турбонаддувом. Он, безусловно, достаточно мощный, с мощностью 335 л.с. и превосходным пониженным тяговым усилием, и он также впечатляюще плавный. Хорошо работает и стандартная 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач BMW. Тем не менее, если вы хотите получить надлежащую производительность, рекомендую более мощный шестицилиндровый 630d. Чтобы разогнаться до скорости 100 километров в час, ему понадобиться всего лишь 6,1 секунды. Причина, по которой я рекомендую 630d, заключается не только в его скорости, но и от тяги. То, как он тянет от низких оборотов, делает его более гибким и легким в повседневном использовании. Кроме того, он является одним из самых плавных и тихих дизелей в своем классе, но не совсем лучшим, если сравнивать с превосходным 2,9-литровым дизелем в Mercedes-Benz CLS.

Картинки по запросу BMW 6 Series GT салон

В стандартную комплектацию 640i входит полноприводная система BMW xDrive. Вы никогда не заметите, что колеса имеют плохое сцепление с дорогой, но из-за огромных размеров автомобиля он чувствует себя менее готовым изменить направление, чем 5-я серия. Даже если вы добавите другие опции, предназначенные для облегчения управления, такие как саморегулирующиеся стабилизаторы поперечной устойчивости, и выберете самые спортивные режимы вождения, автомобиль всё равно не будет таким как пятая серия. Рулевое управление БМВ 6-й серии GT также не особенно приятное в любом режиме вождения. В конечном итоге, CLS и Audi A7 Sportback чувствуют себя более гибкими.

В целом, сидеть за рулем данного автомобиля — приятное занятие. Его сиденье водителя мягкое, и поддерживающее. Впрочем, регулировка сидений и рулевого колеса достаточно разнообразна, поэтому водителю должны быть удобны все формы и размеры, но выбор BMW не включать поясничную регулировку в стандартной комплектации разочаровывает.
Видимость намного лучше, чем у других конкурентов купе, благодаря более высокой площади стекла. Это все же большая машина, поэтому тот факт, что вы получаете передний и задний парктроник в стандартной комплектации, а также камеру заднего вида, является бонусом. Превосходные адаптивные светодиодные фары также являются стандартными, что делает ночное вождение более приятным.

Внутренняя часть 6 Series GT имеет приборную панель 5 Series, и это очень хорошо. Представленные материалы являются новейшими для BMW и состоят из мягкого пластика черного цвета и хромированной отделки и, если необходимо, кожаной приборной панели.