Wiesmann MF-4CS – продукт автомобильной компании из Германии, специализация которой – производство спортивных автомобилей эксклюзивного типа. Главным и, наверное, самым впечатляющим фактором является то, что весь сборочный процесс автомоделей в данной компании осуществляют вручную.
На очередном интернациональном автомобильном шоу, проходящем в Женеве в 2013 году, компания представила улучшенную вариацию автомодели MF-4CS. Последняя аббревиатура означает CLUB – SPORT.
Wiesmann MF-4CS
У машины появилась серьезная и усовершенствованная техника наряду с обычным интерьером и дополнительными аэродинамическими возможностями. По умолчанию дизайн внешнего облика создается в неоклассическом типе. Это означает, что тут сталкиваются жесткая современная мода и классический ретростиль. Совмещая такие элементы, получается неординарный внешний вид. Однако в данной усовершенствованной вариации производитель сделал акцент больше на современные каноны дизайна, правда, самую малость.
Теперь используется антикрыло с пассивным широким углом атаки. Его установили на самой покатой части двери багажного отсека. Ее предназначение – составлять компанию сплиттеру на переднем бампере.
По сути, неординарность внешнего вида сохранилась, при этом отдельные элементы возвращают автомодель к эпохе пятидесятых.
Машина является представителем премиум-класса с кузовным исполнением спорткупе, рассчитанным на два посадочных места. Данные по габаритным характеристикам составляют следующие значения:
— в длину 4230 миллиметров;
— в ширину 1850 миллиметров;
— в высоту 1190 миллиметров;
— основа колес 2507 миллиметров.
Параметры клиренса составили сто десять миллиметров, благодаря чему машина обладает низким центром тяжести, позволяющим удерживать автомобиль на траектории. Это важные составляющие для автомодели гоночного типа.
Главная фишка в новой вариации – облегченный вес корпуса. Это объясняется тем, что он наполовину создан и карбона (например, вся крыша).
Внутри используются простые сиденья, в качестве материала для стекла применяется поликарбонатный компонент. Вместо привычных для современного автомобиля карт дверей применили петли. Таким образом, весь снаряженный вес составляет не более 1350 килограммов.
Конечно, в качестве опции производитель позволяет установку реальных сидений типа ковша, правда, придется пожертвовать кондиционером или автомагнитолой.
Технические параметры
Наверное, самый простой узел в данной автомодели – это силовой агрегат, неприхотливый и прошедший испытания в режиме реальной эксплуатации V-образный двигатель с восемью цилиндрами, который создал баварский гранд БМВ. Рабочая площадь агрегата – 4.4 литра. Динамика агрегата составляет четыреста двадцать лошадиных сил.
Трансмиссия – роботизированная коробка передач с семью диапазонами. Привод сзади, других вариацией не предусмотрено производителем. Сто километров в час агрегат набирает за 4.5 секунды при предельной скоростной возможности в двести девяносто три километра в час.