BMW поставляет свои автомобили как в свое автоспортивное подразделение M Sport, так и в тюнинг-ателье Alpina, но результаты каждой организации очень разные.
B4 S — это выбор Alpina для BMW 4 серии, но по производительности он ближе к M4. На самом деле, он обладает большей мощностью, хотя B4 S оснащен тем же базовым 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем. Он доступен как купе или как кабриолет. Но сила — это еще не все. B4 S стоит столько же, сколько Мерседес-АМГ C 63 и Ауди RS5 и, что немаловажно, больше, чем M4.
Двигатель B4 является одним из лучших. Это трехцилиндровый бензиновый двигатель BMW 3.0 с шестью цилиндрами, оснащенный двумя турбонагнетателями, что означает, что при сильном нажатии на него вырабатывается свирепая мощность 434 л.с. Это также невероятно плавный двигатель на любых оборотах, и его близость к красной линии создает удивительно шумный звук из спортивного выхлопа. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями является стандартной. На более низких скоростях в городе чувствительность дроссельной заслонки B4 S может быть немного резкой, и коробка передач может изо всех сил пытаться не отставать, даже в режиме комфортного вождения.
Говоря о режимах вождения, B4 S имеет настройки «Еко», «Комфорт», «Спорт» и «Спорт Плюс», которые повышают внимание к его вождению. Они включают более тяжелое рулевое управление, лучшую реакцию дроссельной заслонки и более жесткую подвеску в поисках большего вовлечения для водителя. Но даже в своих спортивных настройках B4 S не такой «дикий» как М4. В режиме «Комфорт» в дальних поездках он намного удобнее, чем жесткий М4, несмотря на то, что в стандартной комплектации он оснащен огромными 20-ти дюймовыми (легкосплавными) дисками «Alpina».
В автомобиле вы сидите относительно низко для более спортивного ощущения, но есть множество электронных регулировок на сиденьях и руле, чтобы обеспечить комфорт даже самым взыскательным водителям. Alpina известна своими роскошными интерьерами, и нет никаких сомнений в том, что B4 S чувствует себя на шаг впереди стандартных моделей 4-й серии и модельного ряда M4. Однако, как и в 4-й серии, некоторые пластмассы расположены ниже приборной панели, а некоторые переключатели на этом ценовом уровне кажутся немного дешевыми.
Информационно-развлекательная система в B4 S является превосходной. По сути, это профессиональная система BMW iDrive, которая состоит из широкого 10,2-дюймового цветного экрана, управляемого поворотным циферблатом, расположенным между передними сиденьями.
B4 S — без сомнения, дорогой автомобиль. По крайней мере, Alpina не экономила на оборудовании: кожаные сиденья, климат-контроль, спутниковая навигация, радио DAB, светодиодные фары и 20-дюймовые легкосплавные диски – всё это вы получаете. И, естественно, список опций обширный, всё упирается в деньги. Этот автомобиль действительно крутой, он идеально подойдёт для повседневного использования. Я веду к тому, что при выборе автомобиля, обратите внимание на него, он в правду достойный вариант.