Аэрозольное покрытие порогов – залог долговечности автомобиля


Чтобы продлить время использования кузова автомобиля нужно не допустить появления на нем ржавчины. Для этого проводится его обработка аэрозольными средствами. В первую очередь это касается порогов, откуда чаще всего начинается распространение коррозии.
Самое уязвимое место
Поскольку пороги находятся в нижней части кузова, на них раньше всего появляется ржавчина. Причина заключается в том, что эти элементы ближе всего расположены к дороге. Во время движения автомобиля снизу летят мелкие куски гравия или щебня. В дождливую и зимнюю погоду весь низ покрывается влагой или наростами льда со снегом. Непокрытый защитным покрытием металл начинает корродировать.
Аэрозольные защитные средства
Наиболее экономичным способом обработки порогов являются аэрозольные покрытия. Среди них существуют разновидности:
1. BODY-950. В основе такого средства лежат смолы. Покрытие получается качественным, но работу требуется проводить с большой скоростью ввиду быстрого высыхания препарата. Для распыления препарата используется пистолет.
2. «Элтранс». Аэрозоль удобен в применении, но наносить его нужно в 2-3 слоя.
3. Kerry. Препарат практичен в использовании. Обладает высоким сцеплением с металлом.

Процесс обработки аэрозольным покрытием
На каком бы средстве не был остановлен выбор, наносить его нужно с соблюдением технологии. Сначала подготавливаются необходимые инструменты и материалы:
1. Комплект спецодежды, который включает в себя комбинезон, очки, перчатки, обувь и респиратор.
2. Щетку по металлу и наждачную бумагу.
3. Обезжиривающее вещество.
4. Малярная лента.
5. Строительный фен.
6. Антикоррозионный препарат.

Этап подготовки
Поверхность порогов следует подготовить. Состоит этап из следующих шагов:
1. Полностью демонтируется вся защита.
2. Пороги тщательно моются и сушатся.
3. Машина устанавливается на эстакаде. Можно просто поднять подъемником.
4. С поверхности порогов удаляются все следы ржавчины. Это работа совершается щеткой по металлу или наждачной бумагой..
5. Поверхность обезжиривается и повторно сушится. На этом этапе возможно применение строительного фена.
6. Все близко расположенные зоны, не требующие покрытия, заклеиваются малярной лентой.

Инструкция по обработке
Начинается непосредственный процесс нанесения покрытия. Иногда для этого используется пистолет. Намного удобнее распыление вести баллончиком.
Инструкция состоит из пунктов:
1. Баллончик переворачивается и хорошо встряхивается.
2. Распылитель располагается на расстоянии 20 см от обрабатываемой поверхности и включается.
3. Нанесенный первый слой сушится в течение 5 минут.
4. Затем следует покрытие поверхности вторым, а потом третьим слоем.
5. Чтобы процесс высыхания проходил быстрее можно воспользоваться феном.
6. На последнем этапе удаляется малярная лента и устанавливается на место защита.
Пороги автомобиля обработаны. Теперь его необходимо поставить на 3 часа в хорошо проветриваемое место и машина готова к эксплуатации.