Хэтчбек Suzuki New SX4 – выбор ценностей


Ни для кого не новость, что переднеприводные автомобили, какой бы сегмент они не представляли, функционируют экономичнее, да и стоят дешевле, чем версии с полным приводом. Когда речь идет об автомобилях предназначенных для городской езды необходимость полного привода выглядит не актуально. Но маркетологи ведущих автопроизводителей, и представители компании Suzuki не исключение, отлично понимают, что для обеспечения максимально высоких продаж у потенциальных покупателей всегда должно быть право выбора. Посему данный хэтчбек был предложен сразу в трех комплектациях, в том числе и с полным приводом.

В то же время, они приложили максимальные усилия, чтобы базовая комплектация оставалась в тени, а основное внимание клиентов было сосредоточено на более дорогих версиях, включая топовую. Хотя, если внимательно изучить прайс-лист и перечни предлагаемого оборудования станет понятно, что небольшая разница в стоимости этих машин вполне оправдана, к тому же, многие выбирают авто в средней комплектации, с довольно насыщенным оборудованием и без ненужных излишеств.

Салон хэтчбека отделан прочными материалами темного тона, задний диван предполагает возможность трансформации в различных вариантах, что делает машину более универсальной и пригодной для семейного использования. Объем багажного отсека невелик, всего 430 л, зато у него двойное дно.

При движении в городских условиях машина демонстрирует сдержанное поведение. Под капотом установлен бензиновый силовой агрегат R4, 1586 куб. см, мощностью 117 сил, с тягой 156 Hm. Этого силового потенциала хэтчбеку, массой 1125 кг, вполне хватает. К азартной скоростной езде не располагает и вариатор трансмиссии, отличающийся плавностью работы и акустическим комфортом. Еще одно важное преимущество машины – высокая экономичность. В городе автомобилю требуется не более 7л на 100 км пути, это отличный показатель.

Хэтчбек Suzuki New SX4 – выбор ценностей Хэтчбек Suzuki New SX4 – выбор ценностей

Рулевое управление легкое, но четкое и информативное, правда спортивной езды оно не оправдывает. Подвеска работает мягко, отлично выдерживает асфальт, но резкого маневрирования не любит. На задней оси работает торсионная балка, конструкция проверенная временем, но при очень резких поворотах автомобиль начинает вилять кормой. Тормозная система функционирует безукоризненно.

Конкуренцию на рынке переднеприводным моделям Suzuki New составляет корейский Kia Soul. В этом же классе выступает Opel Mokka, машина технологичная, но слишком дорогая, по мнению аналитиков. Парадоксально, но у хэтчбека имеется еще один неожиданный конкурент из родного бренда – это Suzuki Classic. У него также есть версия с полным приводом и весьма привлекательным ценником.