Хэтчбек Suzuki Baleno: ожидание неожиданного


Мы видели автомобили с этим именем на протяжении многих лет, но никогда не обращали на них достойного внимания. Мы знаем, что японский производитель решил прекратить выпуск своей модели 5-6 лет назад и сейчас возвращается на рынок. Но этот Baleno не имеет ничего общего с прошлым Baleno, это совершенно новый автомобиль — новая платформа и новый двигатель. Автомобиль, о котором в компании Suzuki смело утверждают, что он один из лучших предложений класса — компактный хэтчбек (сегмент B).

Фактически, Baleno — еще один шаг, который японский производитель делает для восстановления своих позиций, которые он потерял в последние годы. Первый был с новой Vitara, а следующий был компактный Ignis, который бренд Suzuki представил в конце прошлого года. Тем не менее, они являются кроссоверами, в то время как Baleno будет искать другую аудиторию клиента.

Компания твердо убеждена, что автомобиль, в дополнение к его доступной цене, обеспечивает также низкий расход топлива, богатое оборудование и приятное вождение. Автомобиль спроектирован на новой платформе и является самым аэродинамическим в истории Suzuki. Благодаря этому его вес даже в самых тяжелых модификациях составляет менее 1 тонны — 980 кг. Так что он на 200 кг. легче другого, предлагаемого моделью бренда — компактный Swift. Длина хэтчбека составляет 3995 мм, ширина — 1745 мм, высота — 1470 мм, а расстояние между двумя мостами — 2520 мм. Эти размеры достаточны для просторного купе с большим количеством места, как для водителя, так и для пассажиров.

Картинки по запросу Хэтчбек Suzuki Baleno

Салон сам по себе не блистает роскошью, но в нем есть все необходимое для приятного путешествия. Автомобиль имеет самый высокий уровень оборудования, который включает в себя классическую приборную панель со светодиодным дисплеем, который выводит всю информацию, необходимую водителю, — выбранную передачу (и рекомендовано), среднюю скорость, расход топлива, ускорение, мощность, максимальный вращающий момент, температура воздуха и т. д.

Похожее изображение

Существует также адаптивный круиз-контроль с фронтальной системой предупреждения удара. Добавление мультимедиа в сенсорный экран, навигация, обратная парковка и подключение к смартфону делает вещи более привлекательными для конечного пользователя.

Также следует отметить и место в багажнике с двойным полом. Объем грузового отсека также входит в число лучших в этом классе — 355 литров, но когда задние сиденья опущены, он может достигать 1085 литров. Следует также отметить, что в конструкции хэтчбека использовалась технология TECT (Total Effective Control Technology), которая дебютировала в модели Vitara. Это легкая и надежная конструкция, обеспечивающая максимальную защиту пассажиров в случае удара. Это делает автомобиль намного безопаснее, чего нельзя забывать, особенно на наших широтах.

Картинки по запросу Хэтчбек Suzuki Baleno сзади

Автомобиль оснащен новым 1,0-литровым бензиновым двигателем с 3 цилиндрами и мощностью 112 л.с. Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая является вполне приличной комбинацией, особенно для российских дорог. Двигатель одновременно является эластичным и также экономичным. Второе, что еще впечатляет, это езда в пробках в больших мегаполисах, где расход горючего составляет от 5,6 до 5,7 л / 100 км.

Легкий хэтчбек также показывает свои преимущества, когда покидает город. Там его 112 лошадиных сил достаточно для того, чтобы подняться на большие холмы и поддерживать относительно высокую скорость на шоссе. Новое шасси отлично играет свою роль, при этом автомобиль демонстрирует хороший баланс, поведение и устойчивость на дороге. Также могут помочь настройки системы рулевого управления.

Картинки по запросу Хэтчбек Suzuki Baleno салон

Есть еще что-то, о чем Suzuki определенно позаботился — звукоизоляция в салоне автомобиля на довольно высоком уровне. Обратим внимание на расход топлива и увидим, что он упал примерно на 1 литр по сравнению с городским. Этот факт является также неожиданным и приятным сюрпризом среди других неожиданностей, которые этот автомобиль преподносит владельцу.

В целом, Baleno на хорошем уровне в управлении и в обращении. Мы намеренно игнорируем инновационный дизайн, поскольку это вопрос личного чувства. Вы не можете убедить кого-то в том, что автомобиль красив, если ему это не нравится. Однако, находясь на дороге, а также базовое оборудование, модели Suzuki заслуживает уважения и особого внимания. Стартовая цена 13 000 долларов может заинтересовать любого, но с добавлением всех дополнительных услуг цена возрастает и становится довольно-таки обременительна, в пределах 20 000 долларов. Хотя добавление 5-летней гарантии не кажется плохим добавлением.