Обзор BMW X6 2019


BMW X6 (2019) может быть назван «купе» мастерами маркетинга своих создателей, но на самом деле это пятипассовый среднегабаритный внедорожник с коробочным битком в задней части, отрубленным. Получившийся в результате фастбэк-стиль SUV не так полезен, как обычный среднегабаритный внедорожник или по-настоящему спортивный, как роскошный седан в стиле фастбэк (которых сейчас очень много).

Х6 не только выжил во втором поколении, но и породил ряд конкурентов-подражателей. Очевидно, есть много людей, которые прекрасно справляются с его практическими недостатками. Если это вас так описывает, то знайте, что Х6 как минимум превосходит по своей своеобразной нише. Он хорошо спроектирован, достаточно роскошен и наделен сенсационными двигателями. В этом году есть и более стандартное оборудование. В прошлом году компания BMW выпустила пакет Active Driving Assistant, который включает в себя такие функции безопасности, как снижение риска столкновения вперед и контроль слепых пятен, и является стандартным для всех Х6.

Вождение.
Характеристики двигателя и трансмиссии — большие плюсы для X6. Это довольно быстро для класса, а двигатель и трансмиссия — плавные операторы.

Тормоза хорошо чувствуются по городу, линейное действие требует минимального усилия для срабатывания. Они способны остановить этот тяжелый внедорожник.

Да, Х6 идет туда, куда его направляете, но связь с рулевым колесом минимальна по сравнению с тем, что устанавливают передние шины. В режиме «Комфорт» усилие слишком мало, в режиме «Спорт» — лучше. Он может чувствовать себя онемевшим просто по центру.

X6 ездит как внедорожник. Его высота ограничивает некоторую связь между водителем и дорогой. Крен кузова приемлем. Большое сцепление с летними шинами. Режим подвески Sport значительно подтягивает.

Картинки по запросу BMW X6 2019

Автоматическая остановка двигателя требует изменения стиля вождения для идеального плавного ускорения от стоп-сигнала. Однако при отключенной функции Х6 легко управлять автомобилем.

Комфорт.
Качество езды хорошее для производительности внедорожника. Регулируемая подвеска с легкостью поглощает недостатки различных размеров. В салоне очень тихо. Комфорт сиденья отличный спереди и приемлемый сзади.

Передние сиденья прочные, довольно удобные для долгого пути. Задние сиденья плоские и немного вертикальные, хотя они достаточно удобные. Подлокотники достаточно мягкие для всех сидячих мест.

Х6 отлично справляется с впитыванием неровностей, больших или маленьких, особенно когда подвеска находится в положении «Комфорт». В режиме «Спорт» езда заметно тверже и менее снисходительна.

Картинки по запросу BMW X6 2019

Внутренний шум удерживается на минимальном уровне практически независимо от поверхности. Одним из исключений является кора выхлопных газов при полной загрузке дроссельной заслонки, но мы предпочитаем получать от этого удовольствие. Достаточно лишь напомнить о шестицилиндровом турбонаддуве под капотом.

Интерьер.
Внутреннее пространство страдает из-за стилизованного экстерьера X6. Наклонная крыша ограничивает доступ в потолок и на заднее сиденье. Задние слепые пятна также заметны. Багаж и место для хранения просто средние, а спинки задних сидений не складываются полностью.

Расположенный в центре контроллер iDrive находится у кончиков пальцев водителя. Компоновка климат-контроля функционирует, но имеет слишком много кнопок.

Доступ к передним сиденьям имеет преимущества от высоты X6 и широко открывающейся двери. Вход на заднее сиденье — упражнение в гибкости. Дверь не открывается достаточно далеко, отверстие на крыше слишком наклонное.

Большинство водителей высотой до 2 метров найдут достаточный запас высоты спереди. Локти и колени будут такими же удобными. Заднее сиденье предлагает подходящее место для ног, но сиденье ниже, чем у X5, а конструкция крыши ограничивает высоту для более высоких пассажиров.

Вид вперёд выигрывает от большого количества стёкол и высокой высоты езды. Виды над плечами значительно ограничены толстыми задними стойками, а заднее окно имеет небольшие размеры.

Качество сборки отличное внутри и снаружи без скрипов и трещоток. Внутренние поверхности мягкие на ощупь там, где они должны быть. Кожа высокого качества.

Открытие заднего люка низкое. Небольшой грузовой отсек способствует хранению под полом. Заднее сиденье складывается 40/20/40, но не полностью. Дверные карманы очень полезны, но держатели для бутылок под углом сильно наклонены.

Картинки по запросу BMW X6 2019 салон

Технологии.
X6 имеет интерфейс iDrive от BMW, который имеет функциональность сенсорного экрана (хотя экран меньше, чем у X5) в дополнение к ручке, установленной на консоли.