Новый спорткар Jaguar F-Type


Этот автомобиль совсем недавно, в 2018 году, подвергся легкому рестайлингу. Но главная новость заключалась в другом. Под его капот отныне стали устанавливать новый бензиновый силовой агрегат Ingenium 4 цилиндра 2,0 л, вырабатывающий 300 сил мощности и 400 Hm крутящего момента, это в базовой комплектации. На рынках европейских стран подобное решение приняли “на ура”. Еще бы, машина, не утратив своих ездовых качеств, значительно повысила показатели в дисциплине экологичности и, как следствие, экономичности. На рынке отечественном реакция была совершенно иная. Нашим любителям спортивного драйва не нравится, когда автомобили данного класса начинают подводить по общий знаменатель. Но, увы, с прежним двигателем SVR мощностью 575 сил пришлось распрощаться.

Картинки по запросу "Jaguar F-Type 2020"

Картинки по запросу "Jaguar F-Type 2020"

Картинки по запросу "Jaguar F-Type 2020"

При старте автомобиль, как и ранее, начинает впечаляюще рычать, но это заслуга не силового агрегата, а выхлопной системы с прямоточным глушителем. Чтобы добиться подобного звука выхлопа, достаточно нажать на кнопку на центральной консоли. В процессе рестайлинга, помимо двигателя, спорткар получил новую светодиодную оптику, систему контроля дорожной разметки, автопарковщика, и опцию распознавания дорожных знаков.

Ускорение автомобиля можно назвать спортивной с натяжкой. До 100 км. в час машина разгоняется за 5,7 сек, а этот показатель больше подходит заряженной версии хэтчбека, а не настоящему спорткару. Зато при максимальной скорости, 250 км. в час, автомобиль поглощал не более 7,2 л горючего на сотню пробега. Некоторые находят, что не это главное. Больше всего потенциальных пользователей интересовал вопрос, как машина себя ведет раскрывая все заложенные преимущества турбированного мотора, которые, как правило, проявляются когда скорость начинает превышать рубеж в 140 км. в час.

Картинки по запросу "Jaguar F-Type 2020 салон"

Картинки по запросу "Jaguar F-Type 2020 салон"

Есть у машины еще одно преимущество. В базовой версии она легче на 52 кг, чем в комплектации с мотором V6, а это немало, тем более, что легче стал нос машины. Поэтому спорткар отличается очень точным рулевым управлением, что делает его маневренным. Конструкция шасси осталась неизменной. На трассе спорткар стоит как влитой, безукоризненно выдерживает заданный курс, и при движении по серпантинам, в том числе.

Зато за установкой более легкого мотора последовала обязательная перенастройка рулевого электроусилителя и подвески. Работа автоматической КПП, 8 ступеней, также не вызывает нареканий. Она без остатка использует доступные 400 Hm тяги. Да и с эргономикой все в полнейшем порядке, посадка водителя удобная, хорошая обзорность, и качественная шумоизоляция.

В целом, автомобиль отличный, не придерешься. К тому же, очень полезный, только это к радости европейцев, которые не привыкли доплачивать за лишние цифры указанные в показателе экологичности. Наши же автомобилисты, а особенно любители спортивного драйва, редко обращают внимание на такие, казалось бы, мелочи, как расход топлива или экология, тем более, когда речь идет о спорткаре. А если они и решат приобретать представленные в широком ассортименте дополнительные опции, то будут делать это для топовой версии автомобиля. Действительно, стоит ли мелочиться?