Компактный хэтчбек Kia Soul EV – сила заряда


Попадая на презентации электрических версий автомобилей посетители задают разработчикам немало вопросов и один из них – какой у данной машины запас хода? Корейский электромобиль Kia Soul, используя один заряд батареи, может проехать не менее 200 км. Это относится к смешанному циклу движения. Подобная техническая характеристика вызвала живейший интерес не только у специалистов и аналитиков, но и у потенциальных пользователей.

Если вникать во все тонкости конструкции, о чем рассказали менеджеры компании, электромобиль Soul EV оборудован аккумуляторной батареей созданной по инновационным технологиям. Батарея литий-ионная, полимерная, с широкодиапазонным электролитом, то есть приспособленным к широкому температурному спектру. Стоит отметить и высокую плотность заряда относительно массы батареи – 200 Втч/кг. Благодаря невысокому внутреннему сопротивлению была обеспечена эффективная энергетическая отдача. Немаловажную роль в этом сыграли углеграфитовые аноды и катоды, состоящие из сплава магния, никеля, и кобальта.

Не обошлось и без широко используемой сегодня оптимизации. Разработчики уделили внимание функционированию энергетических потребителей, а также балансу температур. За тепловым режимом батареи четко следит автоматика, предостерегая ее от переохлаждения или перегрева.

Картинки по запросу "Kia Soul EV спереди""

Картинки по запросу "Kia Soul EV сзади""

Картинки по запросу "Kia Soul EV сбоку""

Проведенные тест-драйвы показали, что электромобиль, как и ожидалось, с самого старта демонстрирует максимальный крутящий момент — 285 Hm. Мощность мотора 110,7 сил. Машина может разгоняться до скорости 145 км в час, при этом динамическое ускорение до 100 км в час равно 11,2 сек. Электромобиль набирает скорость очень плавно, но темпераментно, без каких-либо провалов, причем это происходит в полнейшей тишине. Впрочем, инженеры не забыли и о шумоизоляции. Колесные ниши защищены, есть и моторный щит, а, чтобы избежать появления аэродинамических шумов, аккумулятор закрыт специальным кожухом. Следует вспомнить и об экошинах, фирменной разработке компании Kia Motor.

Картинки по запросу "Kia Soul EV салон""

Картинки по запросу "Kia Soul EV салон""

Так как машина очень грамотно скомпонована, а батарея располагается под полом, она отлично выдерживает активное маневрирование и не допускает кренов кузова. Кстати, он стал более жестким, но для полного удовольствия недостает только обратной связи рулевого колеса. Конечно, из-за аккумулятора пространства в салоне стало меньше, особенно на заднем ряду, но совершенно незначительно.

Использование новейших технологий постепенно привело к тому, что сегодня машины, так называемой зеленой линии, не уступают своим оппонентам, работающим с традиционными ДВС. Увеличивается их запас хода, грузоподъемность. Но чтобы эти машины нашли применение во многих странах, необходимо позаботиться о развитии инфраструктуры, что сделает их использование более доступным, простым, и, как следствие, менее дорогостоящим.